суббота, 24 марта 2018 г.

Мальдивы???

Всем привет! Сегодня в блоге Скрапстудия с любовью вышло мое крайнее вдохновение.

Буквально только что меня посетила мысль, что я стала больше использовать штампов в работе, чем чипборд. Даже не знаю с чем это связано. Я фанат вырезалок, цветов и листиков, особенно на кальке белой и золотой пудрами эмбоссинг. Этот прием дает эффект невесомости... но сегодня совершенно другая история...

Сегодня открытка молодоженам...  Чипборд в работе всегда станет изюминкой при правильном сочетании материалов и размещении!
В силу цветового решения и принта этой бумаги от Keiserkraft сразу хочется отправится на пляж Мальдив, где на берегу с белоснежным песком произносятся клятвы... Я прям совсем-совсем романтик, и , наверное так думают не все... Но эти магнолии просто "кричат" о романтике, нежности и бирюзой цвет о гладкой поверхности океана...




В работе использовала :
Всегда рада Вашим комментариям!

2 комментария: